New Espada

Объявление

Для Души:

ORANGE RANGE — *~Asterisk*


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Espada » Архив » Флуд номер 6, ну или просто хорошее число.


Флуд номер 6, ну или просто хорошее число.

Сообщений 181 страница 210 из 663

181

Kasumi написал(а):

.а ты Утену смотрел?

ты просто так спрашиваешь или надеещься что я вдруг на что-то отвечу отрицательно? Ты же сама сказала:

Kasumi написал(а):

ты у нас спец по юри

0

182

Ulquiorra
о да...это было мое первое юрийное аниме в 12 лет *-* о да.

0

183

Kasumi
А мое первое юри было Ночь без страха и упрека, далекого 1996 года, я его смотрел еще на VHS перевод не было и такого жанра как юри тоже, на нем было написано хентай

0

184

Ulquiorra
круто.ага....так.пойду регаться на форум....только имя себе не придумала.....х.х

0

185

Kasumi написал(а):

.только имя себе не придумала

а как ты регатся собралась

Отредактировано Ulquiorra (2011-09-28 23:42:15)

0

186

Ulquiorra
эм....а имя то какое?

0

187

Kasumi
Ну мемецкое какое-нибудь возьми вот тут выбери любое: http://www.molomo.ru/inquiry/german_female.html

0

188

Ulquiorra
*смотрит* ого.не знала что у моего имени на немецком аж четыре версии....

0

189

Kasumi
короче

0

190

о..я нашла хорошее имя..Эльза..вот это будет по мне...хотя и Гретэль тоже ничего...

0

191

Kasumi
Elsa Owen прекрасно!

0

192

Ulquiorra
ага! а учитывая что я болею хвостатыми феями...ну все.заметано..щас зарегаюсь *регается*

0

193

давай

0

194

блин...

0

195

Kasumi
что опять?

0

196

да зарегаться не могу.надо графу клан заполнить...а что писать то е?

0

197

что за фигня? Ладно ща гляну

0

198

такая вот фигня *трескает печеньки*

0

199

Kasumi
Щас все решим...

0

200

Ulquiorra
окай...и быстрее а то спать хочу

0

201

Kasumi
Будем аристократами!!!
Наш клан Ventrue

Отредактировано Ulquiorra (2011-09-29 01:14:37)

0

202

Ulquiorra
аристократия эт хорошо да....
*регается*ща регнусь и спать....бля если кто разбудит утром тому пиздюлей накатаю.

0

203

Kasumi
давай только анкету сначала мне покажешь, а потом уж туда

0

204

Ulquiorra
окай!

0

205

Все спать

0

206

Ulquiorra написал(а):

что бы я чувствовал как ты сожалеешь

это что мне еще за бдсм? ==
я на такое не подписывалась
и во-вторых
чтобы в данном случае пишется слитно!!! ХОО

0

207

Orihime Inoue
Ну и ладно
Kasumi
Я закончил биографию, от тебя же не дождешься, утро кончилось. Зацени

=Spoiler написал(а):

Когда живешь долго, воспоминания становятся подобны горящей в костре книге. Бумажные листы быстро вспыхивают и так же быстро обращаются в пепел. Но кожаный переплет продолжает тлеть, даже после того как пламя потухло. Питер родился 29 февраля 1055 в маленькой деревушки в окрестностях Кёльна. Это было время, когда в Европе начали появляться первые королевства, а Папская власть еще не претендовала на роль доминирующей. Это было время зарождения рыцарства и баллад, воспевающих их подвиги.  Но эти красивые слова, которыми наполнены учебники истории, ложь. Так жила только знать и духовенство. А крестьяне и горожане жили в нищете и постоянном страхе. Разбои, насилие, грабежи, чтобы увидеть их, надо было просто выйти за крепостную стену. Детская смертность была столь высока, что детей не успевали хоронить. И в такое время в семье простого кузнеца родился мальчик. Мальчик, которому посчастливилось, не просто появится на этом свете, но и задержатся на нем. В условиях, где выживал лишь каждый десятый, рождение Питера можно назвать чудом. Но… Отцу было наплевать на сына. Работая весь день в кузнеце, ночью он просаживал все деньги семьи на выпивку. Возвращаясь, с трактира пьяный и злой, он избивал и насиловал мать. А мать? Мать любила Питера, как любая мать любит своё дитя, но болезненная и худая женщина, физически не могла защитить Питера от отца. Так днем, слушая, как молот стучит по наковальне, а ночью как кричит мать, прошло короткое детство Питера. Когда ему исполнилось шесть, отец взял его в кузницу. И сразу дал задание раздувать меха. Естественно физически слабый ребенок, сделать этого не смог. Отец  сильно избил его прямо в кузнице, и в приступе ярости не заметил, как ударил ребенка раскаленным докрасна куском железа. От этого удара на левом плече у Питера останется шрам, а к огню он будет испытывать страх, не жуткую паническую фобию, а благоговейный трепет. Но это все будет потом. А сейчас? Сейчас от невыносимой боли и глубокой обиды, Питер бежал. Бежал по только что выпавшему, первому снегу, бежал прочь от кузницы, бежал прочь от отца, бежал прочь от своей деревни. Бежал, ловя ртом снежинки. Бежал и мечтал. Мечтал, что бы с ним рядышком бежал еще кто-нибудь. Одиночество-отвратительное, поганое чувство. А в этой деревни Питер был одинок. У него не было ни кого, ни одного друга, в деревни кроме него просто не было детей. И это чувство что не с кем поговорить, не с кем поделится, не с кем разделить боль, беспокоило его куда сильнее чем, ожог на плече. Он бы наверно так и убежал из деревни, но какое-то странное чувство звало его домой, и Питер вернулся. Ему не хватило смелости зайти в дом, поэтому он остался сидеть на крыльце. Он сидел и смотрел, как с ночного неба падают снежинки. Сидел и чувствовал,  как тело бьёт мелкая дрожь. Сидел и чувствовал, что замерзает. И когда глаза уже почти закрылись, тело перестало чувствовать холод, когда к посиневшим от холода губам уже потянулись губы смерти. На его плечи легли тонкие пальцы матери.
-Питер, родной у тебя будет сестренка-
Сестренка. От одного этого слова стало тепло. Сестренка.  Та, о ком он мечтал всегда. Та, кто вырвала его из объятий смерти. Та, кто не дала ему убежать и пропасть. Сестренка. Такая, нужная ему сейчас. Такая родная и желанная. Сестренка. Та, кто стала ему самой близкой еще до своего рождения. Теперь он знает, почему он не смог убежать. Теперь он понял кто, так сильно звал его домой. Его звала она. Его звала сестра.
Когда мать рожала, Питер ждал на улице. Повитуха просто не пустила его в дом. Но когда роды закончились Питер был первым, кто увидел сестру. Маленькое, крохотное создание, завернутое в какую-то грязную тряпку, казалось ему куклой. Но руки сами потянулись, чтобы взять её.
-Бедняжки…Ваша мать умерла-
И как бы кощунственно это не звучало, слова повитухи были ему безразличны. Сейчас существовали только он и сестра. Он держал, её так бережно, так нежно. Держал, боясь отпустить. Будто если он отпусти её, если его руки не будут чувствовать как стучит её маленькое сердечко, если не будет слышать её тихое, почти незаметное дыхание, случится что-то ужасное. Его собственное сердце не выдержит и остановится. И когда она открыла глаза, и Питер увидел в этих детских глазах, свое отражение его сердце и вправду не выдержало и на мгновение остановилось. Время остановился, мир остановился. Он просто стоял и смотрел на сестру. А сестра потянулась к его щеке своей ручкой и улыбнулась. Питер хотел что-то сказать, но из открытого рта так и не вырвалось не одного звука, а из глаз потекли слезы. Тогда он прижал сестру к своей груди и пообещал защищать всегда.
Найти кормилицу для новорождённой оказалось легко. Правда, отцу после смерти матери, дети совсем стали не интересны. И Питер искал кормилицу сам. Денег у него никогда не было и поэтому единственное, что он мог предложить это работу. И Питер работал, работал день и ночь, чистил базы, колол дрова, пас скот, брался за все, что давали, лишь бы только у сестры была кормилица.
Время шло, Питер работал в деревни за еду, которую всегда делил с сестренкой, и они все также жили под одной крышей с отцом. Но в день своего семнадцатилетия, в темную февральскую ночь Питер забрал сестру и покинул родную деревню. Питер шел, неся на спине сестренку. Шел и босые ноги то и дело проваливались в снег. Шел, ловя ртом снежинки. Он был счастлив. Его заветная мечта сбылась. Он не зна,л куда и зачем идет, но на своей спине он нес самого дорого для себя человека. Но радость его была не долгой. Резкая боль в затылке и окружающей мир погрузился во тьму. Сколько времени прошло Питер не знал, он очнулся первым. Очнулся в каком-то совсем обветшавшем доме, напротив него лежала сестра. Её лицо, её тело, её одежда, все было в крови. Кровь. Первая жажда её помнят все вампиры. Когда сердце так гоняет кровь, что вздуваются вены. Когда спазм так сдавливает мускулы, что трещат кости. Когда в воздухе появляется, зовущей, опьяняющей аромат, аромат крови. Зов, сопротивляться которому нет ни сил, ни желания. И клыки Питера уже коснулись кожи сестры, и надо было всего лишь надавить и прокусить кожу, чтобы утолить свой голод. Но Питер не смог, не смог укусить свою родную сестру. Он поднял глаза к потолку и смотрел, смотрел как на них с сестрой падает снег. Какой-то странный снег. Неправильный снег. Снег, который шел во всей этой комнате. И это несмотря на то, что на улице была спокойная ясная погода. А снег все шел и шел. Но этот снег был удивительным, сейчас он не был холодным, он был приятным. И падая на Питера, не таял. Интуитивно Питер чувствовал, что этот снег идет из-за него, но его сила только проявилась, и как ей пользоваться Питер еще не знал. Единственное, что волновало его сейчас, это сестренка. Он лег рядом и обнял сестру, позволив снегу укрыть их.
Так началась жизнь вампира. Ужасная жизнь, полная боли и голода. Отвергнутые раем, не принятые адом. Три, три долгих века, они  с сестрой  путешествовали по территории Священной Римской империи германской нации. Не имея денег, не имея возможности найти жильё и кровь. Испытывая постоянное чувство голода, которое ничто не могло утолить.  Сначала Питер хотел охотиться один, но не смог. Если расстояние между ними и сестрой превышало километр, он чувствовал почти физическую боль. Они охотились вместе. А когда охота была неудачной, пили кровь друг друга. Но даже жизнь вампира имеет как темные, так и светлые периоды. И темная полоса Оуенов закончилась, когда уходя из очередной деревни, счет которым Питер уже давно потерял. Ища место, спрятаться от дневного солнца, они совершенно случайно нашли шахту серебряной руды. Не имея образования, Питер сумел распорядиться подарком судьбы, так что бы шахта приносила наибольшую выгоду и прибыль. У них появилась крыша над головой, появились деньги. После долгих лет странствий они наконец-то обрели покой.
А потом к Питеру пришел древней. Этот вампир даже не назвал своего имени, просто сказал что Питер с сестрой должен последовать за ним. Вампиры – это чудовища, которые обрекли Питера и Эльзу на вечную жизнь, обрекли на жизнь без света. Превратили его драгоценную сестру в убийцу. Он никогда не простит их за это. Питер не стал слушать этого древнего и вежливо, но очень холодно, попросил уйти. Древней тоже не стал возражать и также внезапно как появился, этот вампир исчез. В 1542 году Папа Римский Павел III учредил Священную Римскую и Вселенскую Инквизицию. И империю захлестнула волна пыток и насилия. Эти религиозные фанатики убивали всех без разбора. И конечно странная пара, живущая в богатом доме, на окраине деревни, не могла быть незамеченной рьяными воинами Церкви. Собрав все свои капиталы, Оуены покинули германские земли, и отправились во Францию. Но во Франции, также как и в империи в воздухе стояла гарь инквизиторских костров. Чужестранцы, не вызывали ничего, кроме подозрения и даже с деньгами здесь было весьма трудно устроится. И тут к Питеру вновь пришел тот самый древней. Но на этот раз Оуен принял его предложение, и это решение стало судьбоносным. Питер и сестра попали в круг избранных, попали в вампирский клан Вентру.
Вентру. Вампирская знать. Всесильные и всемогущие древние. Именно Вентру дали Оуенам образование, дали им дворянский титул. Здесь Питер узнал, что вино можно мешать с кровью, а секс с насилием. Вентру. Здесь нежные звуки флейты и скрипок заглушают стоны боли. Здесь аромат дорогих французских духов заглушает зов плоти. Здесь белоснежные, шелковые простыни пропитаны слезами и потом.  Здесь, было все, о чем только можно было мечтать, все то чего у них с сестрой никогда не было. И не остался бы здесь только дурак, Питер не был дураком и он остался здесь, но вампиров он все равно так и не простил.
Как члены Вентру, Питер и Эльза наблюдали как гаснут последние костры инквизиции. Вдохновлялись эпохой Ренессанса, чьи философы подтолкнули Питера развести виноградники. Видели, как в Европе с завидном постоянством появлялись правители с мечтой о гегемонии, и как все эти мечты обращались в прах. Мирская суета его никогда не интересовала, но раньше, чтобы выжить ему приходилось с ней считаться. Теперь же он даже с ней считался, пока он позволяет Вентру пользоваться своими капиталами, они с сестрой неприкосновенные и неприкасаемые.
Так подкрался XX век, разношёрстный век с двумя мировыми войнами. Германия никогда не жила спокойно и неудивительно, что именно она стала зачинщицей этих войн. Нацисты. Нацисты мало чем отличались от инквизиторов. Такие же фанатики с верой в свои идеалы, они также легко  и безжалостно уничтожали целые народы. Но многие в Вентру и Питер один из них усмотрели  в третьем рейхе пользу. Клан помогал нацистам. Вторая мировая война закончилась, Германия снова пала, а вот сокровища из разграбленных государств Европы, неподъемным грузом осели на швейцарских счетах. Вампирских счетах. Благодаря, этой войне состояние Питера увеличилось в разы.
Сейчас Питер живут в своем замке на севере Франции, владеют виноградником и сетью винных магазинов. И наслаждаются всеми земными благами гламурного двадцать первого века. Века, где за деньги можно купить практически все, а что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. А недавно протеже Питера рассказал ему об острове, где царят роскошь и похоть. И Питре решил свозить туда сестру отдохнуть и расслабиться.

0

208

Orihime Inoue написал(а):

это что мне еще за бдсм? ==
я на такое не подписывалась
и во-вторых
чтобы в данном случае пишется слитно!!! ХОО

и в четвертых.. влюбленные голубки..не ссортесь.вы же так вместе идеальная пара.
Улькиорра.шикарное био..сейчас свою допишу анку.

0

209

Kasumi написал(а):

сейчас свою допишу анку

давай я свою уже скинул, у меня 8 последней срок, поэтому мне пришлось без тебя

0

210

Ulquiorra
ты скажи им что я тоже сегодня ее подам....я уже и внешность нашла подходящую.

0


Вы здесь » New Espada » Архив » Флуд номер 6, ну или просто хорошее число.